О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц       4

     

    Аннотация  5

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  7

     

    Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12

     

    Общие тенденции   12

     

    Характеристика и применение антиобледенительных систем   14

     

    Объем рынка  19

     

    Региональная структура рынка     20

     

    Анализ предложения на рынке     23

     

    Стоимость антиобледенительных систем           28

     

    Профили основных участников рынка           31

     

    Группа компаний «ССТ»  31

     

    Основные показатели деятельности компании  31

     

    «Элтек электроникс»       33

     

    Основные показатели деятельности компании  33

     

    «Чуваштеплокабель»       35

     

    Основные показатели деятельности компании  35

     

    Данфосс Россия      36

     

    Основные показатели деятельности компании  36

     

    ООО «Нексанс СНГ»        38

     

    Основные показатели деятельности компании  38

     

    ООО «Энсто Рус»  40

     

    Основные показатели деятельности компании  40

     

    ООО «СЕЛХИТ»   42

     

    Основные показатели деятельности компании  42

     

    Tyco Thermal Controls      44

     

    Основные показатели деятельности компании  44

     

    Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем   46

     

    О компании  NeoAnalytics  48

  • Список диаграмм 

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  10

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 3. Объем рынка антиобледенительных систем, 2006-2016гг., млрд.руб.           20

     

    Рис. 4. Региональная структура рынка антиобледенительных систем по выручке компаний, 2013г., %          21

     

    Рис. 5. Структура продаж антиобледенительных систем по типу покупателей, 2013г., %       22

     

    Рис. 6. Структура продаж антиобледенительных систем по каналам сбыта, 2013г., %  23

     

    Рис. 7. Структура рынка антиобледенительных систем в разрезе участников рынка, 2013, %        25

     

    Рис. 8. Прогнозы развития рынка антиобледенительных систем, 2014-2016гг., млрд.руб.      47

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           12

     

    Табл. 2. Технические характеристики и средняя стоимость нагревательных кабелей  16

     

    Табл. 3. Сравнение нагревательных кабелей      17

     

    Табл. 4. Антиобледенительная система «Теплоскат» группы компаний «ССТ»      25

     

    Табл. 5. Антиобледенительная система «ENSTO»        26

     

    Табл. 6. Условия продвижения на рынке антиобледенительных систем отдельных компаний     27

     

    Табл. 7. Сравнение стоимости резистивных нагревательных кабелей, применяемых для систем антиобледенения, 2013-2014 гг.      30

     

    Табл. 8. Сравнение стоимости саморегулирующихся нагревательных кабелей, применяемых для систем антиобледенения, 2013-2014 гг.       31

Получить исследование