Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Сочи |
Количество страниц: | 63 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
На сегожняшний день наблюдаются быстрые темпы роста цен на недвижимость в Сочи.Такие темпы роста обусловлены проведением в Сочи Олимпийских игр 2014 года. Исходя из сложившейся ситуации, покупателей квартир с целью проживания в них становится все меньше, а покупателей, инвестирующих в недвижимость – все больше. Благоприятная ситуация привлекает все большее количество игроков на рынок жилой недвижимости Сочи, вследствие чего наличие актуальной информации о состоянии рынка является потенциальным фактором успеха для компаний.
Объектом исследования является рынок жилой недвижимости г. Сочи, а предметом выступает совокупность следующих составляющих:
Методы используемые при проведении данного исследования
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования, а также экспертный опрос специалистов компании Vesco Consulting.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов. В качестве экспертов выступают девелоперы и риэлторы рынка недвижимости, в том числе сотрудники компании Vesco.
Чтобы произвести анализ полученных данных использовался системный подход. Также в исследовании использовался выборочный статистический анализ. Сущность его методологии состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположению, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.
Компаниям, занимающимся строительством жилой недвижимости, девелопментом, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке жилой недвижимости данное исследование может быть интересным и полезным.
I. Анализ предложения. Доля сделок, заключаемых на первичном и вторичном рынках
1. Анализ вторичного рынка жилья в городе Сочи
1.1 Классификация вторичного жилья и структура предложения по классам
1.2 Структура предложения по ценовым характеристикам (по районам)
1.3 Коммерческие условия
1.4 Возрастная структура предложения
2. Анализ первичного рынка жилья в городе Сочи
2.1 Классификация первичного жилья и структура предложения по классам
2.2 Объем нового строительства по классам
2.3 Прогноз цен на квартиры и возможного объема предложения на ближайшие 3 года (по классам)
2.4 Структура предложения по ценовым характеристикам (по классам, по районам)
2.5 Существующие и будущие проекты бизнес и премиум класса
3. Характеристики жилого фонда
3.1 Объем жилого фонда в динамике (с 2007 по 1 полугодие 2008 г.)
3.2 Себестоимость строительства 1 кв. м жилья
3.3 Доходность от реализации жилых объектов
II. Анализ спроса
1. Анализ спроса на вторичное жилье в городе Сочи
1.1 Доля сделок, заключаемых с привлечением ипотеки
1.2 Целевая структура заключаемых сделок
1.3 Структура покупателей
1.4 Динамика объемов продаж и числа заключенных сделок
2. Анализ спроса на первичное жилье
2.1 Доля сделок, заключаемых с привлечением ипотеки
2.2 Целевая структура заключаемых сделок
2.3 Структура покупателей
2.4 Динамика объемов продаж и числа заключенных сделок (структура спроса по площади квартир, по расположению/району)
2.5 Информация о покупателях
ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ: 32 шт.
Диаграмма 1. Структура предложения по классу объектов, %, 2008 г.
Диаграмма 2. Структура предложения по району расположения, % квартир
Диаграмма 3. Структура предложения по району расположения, кв.м, %
Диаграмма 4. Структура предложения по стоимости квартир, Лазаревский р-н, %
Диаграмма 5. Структура предложения по стоимости квартир, Адлеровский р-н, %
Диаграмма 6. Структура предложения по стоимости квартир, Хостинский р-н, %
Диаграмма 7. Структура предложения по стоимости квартир, Центральный р-н, %
Диаграмма 8. Структура предложения по времени постройки домов, %
Диаграмма 9. Структура предложения новостроек по классам объектов, 2008 г., %
Диаграмма 10. Структура предложения новостроек по квартирам, по классам, 2008 г., %
Диаграмма 11. Структура предложения объемов нового строительства по классам, 2008 г., %
Диаграмма 12. Структура предложения многоэтажных домов по заявленному сроку сдачи, %, 2008 г.
Диаграмма 13. Объем заявленного к сдаче жилья по классам, на 4 кв. 2008 г., %
Диаграмма 14. Динамика роста средней цены на новостройки, $/кв.м
Диаграмма 15. Объем ввода жилых помещений в г. Сочи в 2007-2011, тыс. кв.м
Диаграмма 16. Динамика роста средней цены на новостройки, $/кв.м, 2007-2010 гг.
Диаграмма 17. Средняя стоимость 1 кв.м жилой площади в зависимости от класса по районам, $, 4 кв. 2008 г.
Диаграмма 18. Структура предложения многоэтажных домов по районам, %, 2008 г.
Диаграмма 19. Структура предложения квартир по районам, %, 2008 г.
Диаграмма 20. Структура предложения многоэтажных домов в кв.м по районам, %, 2008 г.
Диаграмма 21. Средние минимальные и максимальные площади квартир в новостройках в 2008 г., кв.м
Диаграмма 22. Средние площади квартир в новостройках в 2007 и 2008 г., кв.м
Диаграмма 23. Структура предложения квартир по комнатам и типам, %, 2008 г.
Диаграмма 24. Объем рынка новостроек 2006-2008 гг., млн. $
Диаграмма 25. Структура спроса по целям приобретения недвижимости на вторичном рынке, %
Диаграмма 26. Структура покупателей недвижимости на вторичном рынке жилья, %
Диаграмма 27. Доля сделок, заключаемых с привлечением ипотеки и без ипотечных кредитов (первичный и вторичный рынки), 1 полугодие 2007 г., %
Диаграмма 28. Структура спроса по целям приобретения жилой недвижимости на первичном рынке, %
Диаграмма 29. Структура покупателей по региональной принадлежности, %
Диаграмма 30. Структура покупателей недвижимости на первичном рынке жилья, %
Диаграмма 31. Структура спроса по общей площади квартиры, %
Диаграмма 32. Структура спроса по району расположения, %
ТАБЛИЦЫ В ОТЧЕТЕ: 15 шт.
Таблица 1. Средняя стоимость на вторичном рынке, руб./кв.м.
Таблица 2. Средняя стоимость на вторичном рынке в зависимости от района, руб./кв.м.
Таблица 3. Ипотечные программы банков
Таблица 4. Классификация предложения
Таблица 5. Прогноз роста цен за 1 кв.м, $
Таблица 6. Объем ввода жилых помещений в 2007-2011 гг.
Таблица 7. Динамика изменения средней цены на новостройки по классам, $
Таблица 8. Цены на новостройки в зависимости от района расположения
Таблица 9. Новостройки элитного класса
Таблица 10. Новостройки бизнес-класса
Таблица 11. Объем ввода жилых помещений в 2006-2008 гг.
Таблица 12. Объем ввода жилых помещений в 2002-2007 гг.
Таблица 13. Объем рынка новостроек в 2006-2008 гг.
Таблица 14. Себестоимость строительства 1 кв. м жилья в зависимости от материала
Таблица 15. Доходность от реализации жилых объектов