О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости в Сочи

География исследования: Сочи
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

На сегожняшний день наблюдаются быстрые темпы роста цен на недвижимость в Сочи.Такие темпы роста обусловлены проведением в Сочи Олимпийских игр 2014 года. Исходя из сложившейся ситуации, покупателей квартир с целью проживания в них становится все меньше, а покупателей, инвестирующих в недвижимость – все больше. Благоприятная ситуация привлекает все большее количество игроков на рынок жилой недвижимости Сочи, вследствие чего наличие актуальной информации о состоянии рынка является потенциальным фактором успеха для компаний.

Объектом исследования является рынок жилой недвижимости г. Сочи, а предметом выступает совокупность следующих составляющих:

  1. Объекты вторичного рынка жилья г. Сочи;
  2. Объекты первичного рынка жилья г. Сочи;
  3. Планируемые проекты бизнес и премиум класса г. Сочи;
  4. Потребительские предпочтения покупателей жилья на первичном и вторичном рынках жилья г. Сочи.

Методы используемые при проведении данного исследования

При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования, а также экспертный опрос специалистов компании Vesco Consulting.


В ходе кабинетных исследований проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос  (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.


В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов. В качестве экспертов выступают девелоперы и  риэлторы рынка недвижимости, в том числе сотрудники компании Vesco. 


Чтобы произвести анализ полученных данных использовался системный подход. Также в исследовании использовался выборочный статистический анализ. Сущность его методологии состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположению, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.

Компаниям, занимающимся строительством жилой недвижимости, девелопментом,  а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке жилой недвижимости данное исследование может быть интересным и полезным.

Содержание отчёта
  • I. Анализ предложения. Доля сделок, заключаемых на первичном и вторичном рынках
     1. Анализ вторичного рынка жилья в городе Сочи
      1.1 Классификация вторичного жилья и структура предложения по классам
      1.2 Структура предложения по ценовым характеристикам (по районам)
      1.3 Коммерческие условия
      1.4 Возрастная структура предложения


     2. Анализ первичного рынка жилья в городе Сочи
     2.1 Классификация первичного жилья и структура предложения по классам
     2.2 Объем нового строительства по классам
     2.3 Прогноз цен на квартиры и возможного объема предложения на ближайшие 3 года (по классам)
     2.4 Структура предложения по ценовым характеристикам (по классам, по районам)
     2.5 Существующие и будущие проекты бизнес и премиум класса


     3. Характеристики жилого фонда
     3.1 Объем жилого фонда в динамике (с 2007 по 1 полугодие 2008 г.)
     3.2 Себестоимость строительства 1 кв. м жилья
     3.3 Доходность от реализации жилых объектов


    II. Анализ спроса
     1. Анализ спроса на вторичное жилье в городе Сочи
      1.1 Доля сделок, заключаемых с привлечением ипотеки
      1.2 Целевая структура заключаемых сделок
      1.3 Структура покупателей
      1.4 Динамика объемов продаж и числа заключенных сделок


     2. Анализ спроса на первичное жилье
      2.1 Доля сделок, заключаемых с привлечением ипотеки
      2.2 Целевая структура заключаемых сделок
      2.3 Структура покупателей
      2.4 Динамика объемов продаж и числа заключенных сделок (структура спроса по площади квартир, по расположению/району)
      2.5 Информация о покупателях

  • ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ:  32 шт.


    Диаграмма 1. Структура предложения по классу объектов, %, 2008 г.
    Диаграмма 2. Структура предложения по району расположения, % квартир
    Диаграмма 3. Структура предложения по району расположения, кв.м, %
    Диаграмма 4. Структура предложения по стоимости квартир, Лазаревский р-н, %
    Диаграмма 5. Структура предложения по стоимости квартир, Адлеровский р-н, %
    Диаграмма 6. Структура предложения по стоимости квартир, Хостинский р-н, %
    Диаграмма 7. Структура предложения по стоимости квартир, Центральный р-н, %
    Диаграмма 8. Структура предложения по времени постройки домов, %
    Диаграмма 9. Структура предложения новостроек по классам объектов, 2008 г., %
    Диаграмма 10. Структура предложения новостроек по квартирам, по классам, 2008 г., %
    Диаграмма 11. Структура предложения объемов нового строительства по классам, 2008 г., %
    Диаграмма 12. Структура предложения многоэтажных домов по заявленному сроку сдачи, %, 2008 г.
    Диаграмма 13. Объем заявленного к сдаче жилья по классам, на 4 кв. 2008 г., %
    Диаграмма 14. Динамика роста средней цены на новостройки, $/кв.м
    Диаграмма 15. Объем ввода жилых помещений в г. Сочи  в 2007-2011, тыс. кв.м
    Диаграмма 16. Динамика роста средней цены на новостройки, $/кв.м, 2007-2010 гг.
    Диаграмма 17. Средняя стоимость 1 кв.м жилой площади в зависимости от класса по районам, $, 4 кв. 2008 г.
    Диаграмма 18. Структура предложения многоэтажных домов по районам, %, 2008 г.
    Диаграмма 19. Структура предложения квартир по районам, %, 2008 г.
    Диаграмма 20. Структура предложения многоэтажных домов в кв.м по районам, %, 2008 г.
    Диаграмма 21. Средние минимальные и максимальные площади квартир в новостройках в 2008 г., кв.м
    Диаграмма 22. Средние площади квартир в новостройках в 2007 и 2008 г., кв.м
    Диаграмма 23. Структура предложения квартир по комнатам и типам, %, 2008 г.
    Диаграмма 24. Объем рынка новостроек 2006-2008 гг., млн. $
    Диаграмма 25. Структура спроса по целям приобретения недвижимости на вторичном рынке, %
    Диаграмма 26. Структура покупателей недвижимости на вторичном рынке жилья, %
    Диаграмма 27. Доля сделок, заключаемых с привлечением ипотеки и без ипотечных кредитов (первичный и вторичный рынки), 1 полугодие 2007 г., %
    Диаграмма 28. Структура спроса по целям приобретения жилой недвижимости на первичном рынке, %
    Диаграмма 29. Структура покупателей по региональной принадлежности, %
    Диаграмма 30. Структура покупателей недвижимости на первичном рынке жилья, %
    Диаграмма 31. Структура спроса по общей площади квартиры, %
    Диаграмма 32. Структура спроса по району расположения, %

    ТАБЛИЦЫ В ОТЧЕТЕ:  15 шт.


    Таблица 1. Средняя стоимость на вторичном рынке, руб./кв.м.
    Таблица 2. Средняя стоимость на вторичном рынке в зависимости от района, руб./кв.м.
    Таблица 3. Ипотечные программы банков
    Таблица 4. Классификация предложения
    Таблица 5. Прогноз роста цен за 1 кв.м, $
    Таблица 6. Объем ввода жилых помещений в 2007-2011 гг.
    Таблица 7. Динамика изменения средней цены на новостройки по классам, $
    Таблица 8. Цены на новостройки в зависимости от района расположения
    Таблица 9. Новостройки элитного класса
    Таблица 10. Новостройки бизнес-класса
    Таблица 11. Объем ввода жилых помещений в 2006-2008 гг.
    Таблица 12. Объем ввода жилых помещений в 2002-2007 гг.
    Таблица 13. Объем рынка новостроек в 2006-2008 гг.
    Таблица 14. Себестоимость строительства 1 кв. м жилья в зависимости от материала
    Таблица 15. Доходность от реализации жилых объектов

Получить исследование