Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 24 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Покупатели жилой недвижимости
2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка
2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
3. Коттеджи
3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья
3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья
3.3. Факторы выбора коттеджа
3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа
3.5. Поиск информации
3.6. Знание строительных компаний
4. Социально-демографические характеристики
5. Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.9. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.10. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.11. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.12. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.14. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.15. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.16. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.17. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших