Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Покупатели жилой недвижимости
2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка
2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
3. Квартиры – последняя покупка
3.1. Факторы выбора квартиры
3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры
3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4. Квартиры – будущая покупка
4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья
4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья
4.3. Факторы выбора квартиры
4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4.6. Поиск информации
5. Социально-демографические характеристики
6. Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру
Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру
Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру
Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру
Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру
Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру
Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру
Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе
Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом
Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.24. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку квартиру за границей
Рис.25. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.26. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.30. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе
Рис.32. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом
Рис.33. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.35. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.36. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.37. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших