Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 46 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Покупатели жилой недвижимости
2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка
2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
3. Квартиры – последняя покупка
3.1. Факторы выбора квартиры
3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры
3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4. Квартиры – будущая покупка
4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья
4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья
4.3. Факторы выбора квартиры
4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры
4.6. Поиск информации
5. Коттеджи
5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья
5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья
5.3. Факторы выбора коттеджа
5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа
5.5. Поиск информации
5.6. Знание строительных компаний
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
Иллюстрации "Исследование рынка жилой недвижимости (Москва)"
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин
Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж
Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру
Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру
Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру
Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру
Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру
Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру
Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру
Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру
Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе
Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом
Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.24. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку квартиру за границей
Рис.25. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.26. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи
Рис.30. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе
Рис.32. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом
Рис.33. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.35. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру
Рис.36. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.37. Покупка жилья заграницей, % от числа планирующих покупку коттеджа за границей
Рис.38. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.39. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.40. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.41. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.42. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.43. Обращение к услугам специалистов, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.44. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.45. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа
Рис.46. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.47. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.48. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших