О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка гостиничной недвижимости в Сочи

География исследования: Сочи
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В исследуемом регионе гостиничная недвижимостьочень разнообразна. Данный тип недвижимости в нашей стране проходит стадию становления. В курортных городах отмечается достаточно активное развитие. В Сочи этот рост обусловлен проведением Олимпийских игр 2014 года, вследствие чего представляет собой огромный интерес для различных компаний.

Рынок гостиничной недвижимости города Сочи является объектом данного исследования.

 Предметом анализа является совокупность следующих составляющих:

  1. Объекты гостиничной недвижимости в черте города Сочи;
  2. Потенциальные потребители гостиничных услуг;
  3. Планируемые к возведению и анонсированные проекты гостиничных объектов города Сочи.

Методы используемые при проведении исследования 

При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования, а также экспертный опрос специалистов компании Vesco Consulting.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос  (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.


В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке недвижимости Сочи, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов. В качестве экспертов выступают девелоперы и  риэлторы рынка недвижимости, в том числе сотрудники компании Vesco. 


Был использован системный подход для анализа полученных данных. Также в исследовании использовался выборочный статистический анализ. Сущность его методологии состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположению, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.


Компаниям, занимающимся строительством гостиничной недвижимости, девелопментом,  а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке недвижимости данное исследование может быть интересным и полезным.

Содержание отчёта
  • 1. Характеристика предложения гостиничных объектов в черте г. Сочи
     1.1.Динамика изменения номерного фонда в 2007 - 1 пол. 2008 гг.
     1.2. Разбивка предложения по классам
     1.3. Коммерческие условия
    2. Характеристика спроса на гостиничные объекты г. Сочи

     2.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости (по месяцам) в 2007 г.
     2.2. Структура спроса по целям посещения объектов (в формате экспертного мнения)
     2.3. Структура спроса по классу гостиничных объектов
    3. Новые проекты, заявленные в период сентябрь 2007 - сентябрь 2008

  • ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ:  18 шт.
    Диаграмма 1. Динамика изменения номерного фонда, 2007-2008, шт.
    Диаграмма 2. Структура предложения по классам отелей, %
    Диаграмма 3. Структура предложения по стоимости номера на 1 человека в сутки, %
    Диаграмма 4. Структура предложения по стоимости одноместного номера на 1 человека в сутки, %
    Диаграмма 5. Структура предложения по стоимости двухместного номера на 1 человека в сутки, %
    Диаграмма 6. Структура предложения по стоимости номера люкс на 1 человека в сутки, %
    Диаграмма 7. Структура предложения по стоимости номера на 1 человека в сутки не в сезон, %
    Диаграмма 8. Структура предложения по стоимости номера на 1 человека в сутки в сезон, %
    Диаграмма 9. Зависимость средней стоимости номера на 1 человека в сутки от удаленности отеля от моря, руб.
    Диаграмма 10. Зависимость средней стоимости номера на 1 человека в сутки от класса отеля, руб.
    Диаграмма 11. Динамика средней стоимости номеров на 1 человека в сутки, 2007-2008 гг., руб.
    Диаграмма 12. Загруженность объектов гостиничной недвижимости, %
    Диаграмма 13. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна, %
    Диаграмма 14. Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости, %
    Диаграмма 15. Структура спроса по целям посещения средств размещения, %
    Диаграмма 16. Загруженность средств размещения, имеющих медицинскую базу в пик сезона, %
    Диаграмма 17. Структура спроса по классам отелей, %
    Диаграмма 18. Структура спроса по классам отелей в 2007 году, %

Получить исследование