Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, страны АТР |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. по виду ягод
1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. по типу потребителей
2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства по видам ягод
2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод)
2.3.2. Анализ ценовой политики
2.3.3. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
3.1. Объем потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Описание потребительских предпочтений.
4. Обзор рынка переработанных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
4.1. Общая информация по рынку
4.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
4.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
4.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.2. Структура рынка
4.2.1. по виду ягод
4.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
4.2.3. по типу потребителей
5. Анализ производства переработанных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Сегментация производства по видам ягод
5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод)
5.3.2. Анализ ценовой политики
5.3.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей переработанных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
6.1. Объем потребления
6.2. Основные потребители
6.3. Влияние сезонности на потребление
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
Глава 2. Обзор рынка брусники в в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по типу потребителей
2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.1. Анализ ценовой политики
2.2.2. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
3.1. Объем потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Влияние сезонности на потребление
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Описание потребительских предпочтений
4. Обзор рынка переработанной брусники в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
4.1. Общая информация по рынку
4.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
4.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
4.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.2. Структура рынка
4.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
4.2.2. по типу потребителей
5. Анализ производства переработанной брусники в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.1. Анализ ценовой политики
5.2.2. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей переработанной брусники в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
6.1. Объем потребления
6.2. Основные потребители
6.3. Влияние сезонности на потребление
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
Глава 3. Общая информация по рынку брусники в странах АТР, 2012-2014 гг.
1. Объем рынка свежезамороженной брусники в странах АТР, 2012-2014 гг.
1.1. Объем рынка в Китае
1.2. Объем рынка в Японии
1.3. Объем рынка в Южной Корее
1.4. Объем рынка в Казахстане
1.5. Объем рынка в Сингапуре
2. Объем рынка свежезамороженной брусники в странах АТР, 2012-2014 гг.
2.1. Объем рынка в Китае
2.2. Объем рынка в Японии
2.3. Объем рынка в Южной Корее
2.4. Объем рынка в Казахстане
2.5. Объем рынка в Сингапуре
3. Законодательная специфика в странах АТР при поставках продукции.
Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке России
2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке России
3. Законодательное регулирование и государственные программы в России.