Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.
1. Основные характеристики продукта
1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
- по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
- по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
- по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
- по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
- по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
- по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
- по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке
2. Основные характеристики рынка
2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка
3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
3.2. по ценовой нише
3.3. по моделям (в соответствии с классификацией)
4. Наиболее востребованные группы (модели) микроскопов, в соответствии с классификацией и ценовой нишей
5. Объем импорта 2009-2013 гг.
6. Прогноз объема импорта до 2019 гг.
7. Конкурентный анализ на рынке микроскопов в России, 2013 г.
7.1. Основные российские производители, представленные на рынке
7.1.1. Объем производства
7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией)
7.1.3. Ценовая политика
7.2. Основные зарубежные производители, представленные на рынке
7.2.1. Объем продаж на российском рынке
7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией), представленные на российском рынке
7.1.3. Ценовая политика
8. Анализ потребителей микроскопов в России, 2013 г.
8.1. Объем потребления
8.2. Основные потребители по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
Глава 2. Оценка конкурентной способности и перспектив продвижения на российском рынке микроскопов индийского производства
1. Классификационная ниша микроскопов в классификации микроскопов, предлагаемых основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке
2. Модельный ряд микроскопов, их распределение в классификационном ряду
3. Сравнительная техническая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.
4. Сравнительная экономическая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.
5. Перечень образцов микроскопов, наиболее перспективных для продвижения и реализации на российском рынке (по классификационному и модельному ряду).
6. Перечень возможных основных потребителей микроскопов на российском рынке по отраслям потребления.
7. Прогнозируемый объем ввоза и продаж микроскопов на российском рынке.
7.1. Предполагаемая доля рынка
7.2. Возможная динамика изменения объема продаж на ближайшие 5 лет, с учетом прогнозируемой социально-политической обстановки в стране (наличие (отсутствие) целевых программ в области экономического развития, здравоохранения, науки и образования, объемы финансирования, динамика их роста (снижения), государственные органы и организации, осуществляющие или имеющие целевое финансирование для приобретения и эксплуатации данных изделий и пр.).
Глава 3. Экономический прогноз выхода на российский рынок микроскопов
1. Экономические риски, которые могут возникнуть при поставке микроскопов на территорию Российской Федерации
1.1. Стоимость перевозки Индия-Россия
1.2. Средняя стоимость услуг брокеров
1.3. Таможенная пошлина
1.4. Требования к страховому обеспечению и его размеру при транспортировке до конечного пользователя
1.5. Требования к наличию (отсутствию) разрешительных документов
1.6. Прочие риски
2. Ориентировочный объем финансовых затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.
3. Ориентировочный срок рентабельности затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.