О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 группы

    2. Крупнейшие производители воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Челябинский компрессорный завод
    2.1.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.1.2. Доля на рынке
    2.1.3. Основные регионы продаж
    2.1.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.1.5. Основные клиенты
    2.1.5.1. Перечень
    2.1.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.1.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.2. Орелкомпрессормаш
    2.2.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.2.2. Доля на рынке
    2.2.3. Основные регионы продаж
    2.2.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.2.5. Основные клиенты
    2.2.5.1. Перечень
    2.2.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.2.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.2.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.2.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.2.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.3. Казанькомпрессормаш
    2.3.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.3.2. Доля на рынке
    2.3.3. Основные регионы продаж
    2.3.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.3.5. Основные клиенты
    2.3.5.1. Перечень
    2.3.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.3.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.3.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.3.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.3.8. Краткий прогноз динамики развития.
    2.4. Пензакомпрессормаш
    2.4.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.4.2. Доля на рынке
    2.4.3. Основные регионы продаж
    2.4.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.4.5. Основные клиенты
    2.4.5.1. Перечень
    2.4.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.4.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.4.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.4.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.4.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.5. Ремеза (Беларусь)
    2.5.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
    2.5.2. Доля на рынке
    2.5.3. Основные регионы продаж
    2.5.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
    2.5.5. Основные клиенты
    2.5.5.1. Перечень
    2.5.5.2. Доля в общем объеме продаж
    2.5.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
    2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
    2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
    2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
    2.6. Другие производители в России: общий объем производства и доля на рынке

    3. Анализ потребления блок-контейнерных компрессорных установок основными потребителями в России, 2011-2014 гг. (до 10 компаний).

    4. Планируемые крупнейшие проекты, в которые включается воздушная винтовая компрессорная станция.
    4.1. Перечень проектов
    4.1.1. Описание проекта
    4.1.2. Разработчик проекта
    4.2. Пути входа в такие проекты.

     

  • Приложение
    5.1. База ТН ВЭД 2014 год.

Получить исследование