Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год.
1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка.
1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20
2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов)
2.3. Выявление потенциальных потребителей
2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу:
2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.5. Прочие факторы спроса
2.6. Объем импорта в потреблении
2.7. Прогноз потребления
3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г.
3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
• Объем производства
• Доля на рынке
4. Выводы
4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления
4.2. Тенденции и перспективы развития.
Предполагаемые этапы исследования:
I Этап. Кабинетное исследование и подготовка основы для полевого исследования
На этом этапе будет проводиться кабинетное исследование, результатом которого станут сведения о текущем состоянии и основных параметрах рынка фасадных материалов в России (в т.ч. в указанных регионах).
II Этап. Проведение полевого исследования
На третьем этапе будут проводиться опросы потенциальных потребителей, эксперты и игроки отрасли с целью выявления потребителей, предпочтений потребителей и поиск причин, препятствующих активному росту спроса на продукт.
III Этап. Обработка результатов опросов
На данном этапе будет произведена обработка, проверка и обобщение результатов исследования, типологизация потребителей и, в конечном счете, создан список потенциальных потребителей, портрет потребителя с веером его предпочтений.
Информационная база исследования:
1. Экспертные интервью с потребителями и представителями компаний-участников рынка
2. Базы публикаций в СМИ (в т.ч. профильных)
3. Ресурсы сети Интернет
4. Данные государственных ведомств (Госстрой, Архитектурно-строительный комплексы, ФСГС РФ (Росстат), ФТС РФ, МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
5. Данные отраслевых учреждений и участников рынка.
6. Результаты готовых исследований
7. Базы данных MegaResearch.