Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
1.1 Структура рынка MS.
1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
1.2 Объем рынка MS.
1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие сегменты») и отрасли экономики (например, «Банковский сектор», «Ритейл», «Нефтегазовый сектор» и пр.).
3. Анализ конкурентной среды на рынке MS в РФ
3.1 Детальный анализ конкурентов
3.2 Основные и потенциальные конкуренты:
3.2.1 Острота конкуренции;
3.2.2 Список основных игроков рынка ТОР-10
3.2.3 Информация по каждому основному игроку рынка ТОР-10 :
3.2.3.1 доля рынка;
3.2.3.2 регионы оказания MS;
3.2.3.3 спектр оказываемых услуг в части MS
3.2.3.3.1 уровень мониторинга клиентских каналов связи
3.2.3.3.1.1 CE-CE
3.2.3.3.1.2 PE-CE
3.2.3.3.1.3 PE-PE
3.2.3.3.2 уровень предоставления услуги
3.2.3.4 ценовая политика;
3.2.3.5 основные клиенты (банковский сектор, нефтегазовые компании и т.д.)
3.2.3.6 маркетинговая стратегия;
3.2.3.7 оценка эффективности маркетинговой стратегии (по возможности);
3.2.3.8 тенденции развития
3.2.3.9 преимущества и сильные стороны конкурентов
3.2.3.10 оценка конкурентов, как потенциальных подрядчиков
3.2.4 Таблица. Отчёт по ТОП-10 конкурентов на рынке услуг оказания MS
4. Оценка ТОП-20 конкурентов, как потенциальных подрядчиков.
4.1 Список потенциальных подрядчиков.
4.2 Сводная таблица сравнения ценовых предложений (на основании данных, предоставленных компаниями в КП в формате, приведённом в Приложении 2).
Техническое задание, по которому будут составлены КП от компаний интеграторов см в Приложении 1.
4.3. Иные материалы от подрядчиков.
5. Портрет целевого потребителя MS:
5.1 География регионального присутствия компании-потребителя с указанием количества отдельных распределенных офисов (например, главный офис в г. Москва, 28 доп.офисов в 10 субъектах РФ);
5.2 Количество сотрудников общее по компании;
5.3 Среднее количество сотрудников на отдельный офис;
5.4 Перечень заказываемых услуг в рамках MS, количество точек обслуживания.
6. Выводы по исследованию рынка MS в России в 2013-2014 годах.
6.1 Прогноз развития рынка MS до 2019 г.
6.1.1 С разбивкой по операторам.
1.1.1 Общая по федеральным округам.
Приложение 1
Техническое задание.
(которое будет направлено компаниям интеграторам списка ТОП-20 (п 4.1)
Аренда, мониторинг и обслуживание телекоммуникационного оборудования.
Приложение 2
Форма предоставления коммерческого предложения.