О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Глава 1. Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ
    1. Обзор рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по отраслям потребления
    2. Анализ производства запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по регионам
    2.3. Конкурентный анализ:
    2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.2. Профили основных игроков (при наличии открытой информации):
    ▪ форма организации
    ▪ собственники (учредители), менеджмент
    ▪ размер уставного капитала
    ▪ финансовое состояние компании (бухгалтерские балансы), экономические показатели
    ▪ филиалы
    ▪ виды деятельности
    ▪ номенклатура продукции
    ▪ участие в холдингах, ассоциациях, партнерствах
    ▪ патентное портфолио
    ▪ информация о планируемых сделках по слиянию, поглощению, приобретению долей в других компаниях
    ▪ информация о новых продуктах
    ▪ информация об участии в проектах
    ▪ информация об объемах продаж по продуктам, являющимся конкурентами
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.4. Анализ продукции компаний-конкурентов:
    2.4.1. Аналоги продукции компании-заказчика у конкурентов
    2.4.2. Технические характеристики
    2.4.3. Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    2.4.4. Сроки производства
    2.4.5. Основные области применения
    2.4.6. Способ реализации
    2.4.7. Основные преимущества и недостатки
    3. Анализ потребления запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители:
    3.2.1. Рейтинг основных потребителей
    3.2.2. Анализ цикла сезонности
    3.2.3. Объем импорта в потреблении
    3.2.4. Прогноз потребления до 2017 г.
    3.2.5. Описание потребительских предпочтений
    3.2.6. Анализ смежных рынков
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Сдерживающие факторы на рынке
    4.2. Законодательное регулирование и государственные программы
    4.3. Рекомендации по продвижению продукции
    4.4. Перспективы развития рынка
    4.5. Выводы по исследованию.

Получить исследование