Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.
2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
• Вид проекта
• Звездность
• Количество номеров
• Регион
2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
• Название компании
• Срок существования компании
• Месторасположение головного офиса
• Регион оказания услуг
• Перечень услуг
• Специализация компании
• Количество построенных и реконструированных гостиничных объектов
• Особенности позиционирования и поведения на рынке
• Стратегия
3.3. Список реализованных конкурентами проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2012-2014 гг. с указанием основных характеристик объекта:
• Название объекта
• Вид гостиничного объекта
• Площадь
• Количество номеров
• Местоположение
• Сроки строительства
• Звездность
3.4. Существующие стратегические группы конкурентов.
3.5. Основные тенденции развития конкурентной среды до 2016 г.
4. Анализ заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
4.1. Список основных заказчиков рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.
4.2. Схема принятия решения лицами, принимающими решение в выборе генерального подрядчика.
4.3. Основные категории заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов.
5. Потенциальные партнеры компании STEP по поиску и выходу на заказчиков строительства и реконструкции гостиничных объектов. (География согласовывается аналитиком в рамках телефонных переговоров с компанией STEP)
5.1. Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги дизайна, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
• Название компании
• Сайт
• Телефон
• Электронной почты
• Месторасположения головного офиса
• Список оказываемых услуг
• Регионы оказания услуг
• Основные компании-клиенты
• ФИО руководителя
5.2 Список ТОП-5 крупнейших компаний, оказывающих услуги проектирования, специализирующихся на объектах HORECA, с указанием следующих параметров:
• Название компании
• Сайт
• Телефон
• Электронной почты
• Месторасположения головного офиса
• Список оказываемых услуг
• Регионы оказания услуг
• Основные компании-клиенты
• ФИО руководителя
5.3. Список ТОП-10 крупнейших поставщиков оборудования для гостиничных объектов с указанием следующих параметров:
• Название компании
• Сайт
• Телефон
• Электронной почты
• Месторасположения головного офиса
• Список оказываемых услуг
• Регионы оказания услуг
• Основные компании-клиенты
• ФИО руководителя
6. База планируемых инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в пределах географии исследования (до 15 объектов для каждого региона в структуре географии исследования).
Содержание базы данных:
• Название объекта
• Вид объекта
• Звездность
• Количество номеров
• Месторасположение
• Компания-инвестор
• Оператор
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов.
Приложения: презентация в формате PowerPoint, все таблицы в формате EXCEL.