О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка плодово-ягодных вин в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка плодово-ягодных вин в России, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.       Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. (поквартально)
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.       Структура рынка по ассортименту (белые и красные вина)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    2.2.4.    Структура рынка по ценовому сегменту (дешевые, дорогие вина, вина средней ценовой категории).
    2.2.5.    Анализ наиболее перспективных ценовых сегментов
    2.2.6.    Крупнейшие производители каждого ценового сегмента. Объем продаж, доля на рынке в этом сегменте.
    3.    Анализ потребителей плодово-ягодных вин в России, 2013-2014гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Объем импорта в потреблении
    3.3.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    3.4.    Определение лояльности потребления
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка плодово-ягодных вин в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Барьеры входа в отрасль
    4.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    4.3.    Перспективы развития рынка
    4.4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование