Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка плодово-ягодных вин в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. (поквартально)
2.1.4. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту (белые и красные вина)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту (дешевые, дорогие вина, вина средней ценовой категории).
2.2.5. Анализ наиболее перспективных ценовых сегментов
2.2.6. Крупнейшие производители каждого ценового сегмента. Объем продаж, доля на рынке в этом сегменте.
3. Анализ потребителей плодово-ягодных вин в России, 2013-2014гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Объем импорта в потреблении
3.3. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
3.4. Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка плодово-ягодных вин в России, 2013-2014 гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию.