О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    I. Анализ рынка России
    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России
    1.1.2.    Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей

    2.    Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г.
    2.1.    Объем импорта в 2013 году
    2.2.    Структура импорта в 2013 году:
                    - по странам производителям
                    - по компаниям – производителям
                    - по получателям
    2.3.    Объем экспорта в 2013 году
    2.4.    Структура экспорта в 2013 году:
                     - по компаниям – производителям
                    - по получателям

    3.    Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    3.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2.    Факторы спроса на продукцию

    4.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка теплых водяных полов
    4.2.    Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Оценка положения компании-заказчика на рынке

    5.    Рекомендации и выводы
    5.1.    Рекомендации по увеличению продаж матов для монтажа теплых водяных полов
    5.2.    Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в России, до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

    II. Анализ рынка Казахстана
    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка теплых водяных полов в Казахстане
    1.1.2.    Объем и динамика рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей

    2.    Анализ потребления теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2.    Факторы спроса на продукцию

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка  теплых водяных полов
    3.2.    Top-10 поставщиков в Казахстане: объем продаж и доля на рынке

    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в Казахстане, до 2018 года
    4.2.    Выводы по исследованию.

    III. Анализ рынка Украины
    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка теплых водяных полов в Украине
    1.1.2.    Объем и динамика рынка теплых водяных полов в Украине в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка теплых водяных полов в Украине в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей

    2.    Анализ потребления теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2.    Факторы спроса на продукцию

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка  теплых водяных полов
    3.2.    Top-10 поставщиков в Украине: объем продаж и доля на рынке

    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в Украине, до 2018 года
    4.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование