О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1.    Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.    Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4.    Объем импорта в потреблении
    5.    Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7.    Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8.    База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    •    Наименование
    •    Контактные данные
    •    Описание предприятия
    •    Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    •    Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    •    Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    •    Планы по закупкам на 2014-2015 года
    •    Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.

Получить исследование