О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации)
    2.2.    Структура рынка яиц:
    2.2.1.    Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма):
    2.2.1.1.    Высшая категория
    2.2.1.2.    Сорт отборный
    2.2.1.3.    Сорт 1
    2.2.1.4.    Сорт 2
    2.2.1.5.    Сорт 3
    2.2.1.6.    Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами)
    2.2.1.7.    Перепелиные
    2.2.1.8.    Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак)
    2.2.1.9.    Сваренные вкрутую
    2.2.1.10.    Страусиные
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы)
    3.    Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г.
    3.1.    Объем импорта яиц (по видам яиц)
    3.2.    Объем экспорта яиц (по видам яиц)
    4.    Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    4.1.    Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц)
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Доля розничного сектора в продажах яиц
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.    Выводы по исследованию.
    Источники информации для проведения исследования:
    1.    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3.    Отраслевая статистика;
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6.    Рейтинги;
    7.    Информационные ресурсы участников рынка;
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10.    Региональные и федеральные СМИ;
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Получить исследование