Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 15 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Украинский оператор телекоммуникационных услуг «Укртелеком» сохранил свои позиции на рынке стационарной телефонной связи, и даже смог заработать на сотовом буме в 2004-2006, благодаря увеличению выручки от звонков на мобильные телефоны.
К концу года «Укртелеком» также получил право свободно устанавливать тарифы на междугородние звонки, что позволит компании стать более конкурентоспособными на рынке.
Местные стационарные услуги связи «Укртелекома» сделают свой вклад в рост дохода в первой половине 2007 благодаря увеличению тарифов в 2006. Из-за чрезмерной регулирования местных телефонных услуг, в среднесрочной перспективе мы не ожидаем дальнейшего увеличения выручки в этом секторе.
Мы верим, что мобильная связь и интернет станут одними из наиболее важных источников доходов и увеличения прибыли в средне- и долгосрочном периоде.
Хотя компания и была включена в список плановой приватизации на 2007 год, действительные перспективы приватизации «Укртелекома» остаются неопределенными в 2007-м году.
Мы считаем, что откладывание приватизации ограничивает потенциал «Укртелекома», так как компания нуждается в значительных инвестициях и существенной корректировке маркетинговой стратегии – действия, возможные только в случае приватизации.
В наших расчетах, мы применяем и моделирование DCF и сравнение со схожими компаниями, но мы больше полагаемся на оценку по DCF.
Англоязычная версия отчета
Ukraine's incumbent telecom operator, Ukrtelecom, retained its position in the fixed telephone market and even gained from the mobile boom in 2004-2006 due to increasing fixed-to-mobile revenues. At the end of this year, Ukrtelecom also obtained the freedom to set its long-distance (LD) tariffs independently, a measure designed to make it more competitive with mobile operators.
UTEL's local fixed telecom services will contribute to revenue growth in the first half of 2007 since local tariffs increased in 2006. No more increases in fixed telephone tariffs are expected in the mid-term as this segment is still heavily regulated by the state.
We believe that Internet and data and mobile services will become one of the most important revenue sources and profit boosters in the mid and long-term.
Although the company was included on the list of companies to be privatized in 2007, the actual prospects of UTEL's privatization in 2007 are uncertain. We believe postponing privatization limits UTEL's potential, as it needs huge investments and a significant correction to its marketing strategy, which it stands to gain from privatization.
In our valuation, we employed both a DCF model and peer comparison, but rely more on our DCF model.
Summary
The Last Years of Fixed Revenue Growth
Extensive Development Guaranteed a Stable Market Share
Rising Revenues: Thanks to Cell Phones and New Tariffs
Monopoly on the Deregulated Market
Sticky FTM Tariffs to Positively Affect 2006 Sales
2006 Local Tariff Growth: The Only Top-Line Driver for 2007
Fixed Market Forecast Revision
Mobile Segment: Decreasing Optimism
Privatization: Just a Pipedream?
On the List for 2007
Even More Uncertainty Than Ever
Transparency Improvements
Valuation
Peer Comparison: Still Traded at a Premium
DCF Valuation
CHARTS
UTEL vs Indices
Ukrainian Fixed Telecom Revenues, USD mln
Local Calls
Long-Distance & FTM Calls
Internet & Data
Fixed Telecom Drivers, (Revenue Change, yoy)
UTEL Revenues, USD mln
Internet & Data Revenues, USD mln
UTEL Fixed Revenues, USD mln
Forecasted Growth in UTEL's Mobile Subscriber Base, mln
Price and target History, USD