О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
        2.1. Размер флота
        2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
         3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
        3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
        3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

        3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас…
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

    4. Выводы по исследованию.

Получить исследование