О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию


    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
       1.1. Общая информация по рынке
              1.1.1. Основные характеристики рынка
              1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
              1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
              1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
              1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки  (без печати, с печатью)
       1.2. Структура рынка
               1.2.1. по видам пленки
               1.2.2. по отраслям потребления
               1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
       2.1. Объем и динамика импорта
       2.2. Структура импорта
              2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
              2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
              2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.3. Объем и динамика экспорта
        2.4. Структура экспорта
               2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
               2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
               2.4.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
           3.1. Объем и динамика производства
           3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
                  3.2.1. Насыщенность рынка
                  3.2.2. Основные компании-конкуренты
                            3.2.2.1. Объем производства (по вышеуказанным видам пленки)
                            3.2.2.2. Доля на рынке
                            3.2.2.3. Производственные мощности и уровень загрузки производства
                            3.2.2.4. Производственное оборудование (количество производственных линий, назначение, производитель линии)

    4. Анализ потребителей гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
         4.1. Оценка объема потребления
         4.2. Основные потребители (ТОП-50): объем потребления (по вышеуказанным видам пленки) в разрезе отраслей потребления (в натуральном и стоимостном выражении).


Получить исследование