О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка подшипников качения

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание предполагаемого исследования:

    Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг.

    1.    ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг.
    1.1.    Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения)
    1.2.    Структура рынка подшипников качения:
    1.2.1.    по виду подшипников:
    •    шариковые
    •    роликовые
    •    ролико-сферические
    1.2.2.     по типам нагрузки:
    •    радиально-упорные
    •    конические
    •    цилиндрические
    •    игольчатые
    •    упорные
    •    линейного перемещения
    •    шарико-винтовые пары
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)

    2.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ  ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг.
    2.1.    Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры)
    2.1.1.    Структура импорта по годам:
    2.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    2.1.1.2.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.3.    по торговым маркам за последние 5 лет

    3.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта за последние 5 лет (сравнительная диаграмма, абсолютные цифры)
    3.1.1.    Структура импорта по годам:
    3.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    3.1.1.2.    по типам колец
    3.1.1.3.    по телам качения

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009-2013 гг.
    4.1.      Основные заводы производители, их доля на рынке (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая долю рынка по основным поставщикам подшипников)
    4.2.    Профили компаний:
    4.2.1.    Название завода
    4.2.2.    Типы  производимых подшипников
    4.2.3.    Объемы производства (в евро) за последние 5 лет в абсолютных цифрах
    4.2.4.    Доля на рынке с разбивкой по маркам
    4.3.      Крупные  российские заводы производители подшипников с делением по отраслям:
    •    ЦБК
    •     Металлургия
    •     Добывающая промышленность
    •     Нефтепереработка

    •     Автомобильная промышленность
    •     Машиностроение
    •     Ж/Д транспорт
    •     ОЕМ производители

    5.    АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления подшипников качения с разбивкой на марки импортных и российских производителей , 2009-2013 год (в евро) (относительная диаграмма за последние 5 лет)
    5.2.    Крупнейшие потребители подшипников качения, 2009-2013 год (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая спрос на подшипники по отраслям потребления )
    5.3.    Объем потребления по типам подшипников, 2009-2013 год
    5.4.    График увеличения/ уменьшения всего потребления за последние 5 лет
    5.5.    Факторы, влияющие на рынок потребления подшипников качения в России

    Глава 2: Исследование рынка подшипников качения в Р.Казахстан, 2009-2013 гг.
    1.    ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В Р. КАЗАХСТАН (без деления по регионам), 2009 -2013 гг.
    1.1.    Объем рынка подшипников качения (производимых в Р.Казахстан)
    1.2.    Структура рынка подшипников качения:
    1.1.1.    по виду подшипников:
    •    шариковые
    •    роликовые
    •    ролико-сферические
    1.1.2.     по типам нагрузки:
    •    радиально-упорные
    •    конические
    •    цилиндрические
    •    игольчатые
    •    упорные
    •    линейного перемещения
    •    шарико-винтовые пары
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)

    2.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ  ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, Р. КАЗАХСТАН, 2009-2013 гг.
    2.1.    Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры)
    2.1.1.    Структура импорта по годам:
    2.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    2.1.1.2.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.3.    по торговым маркам за последние 5 лет

    3.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, Р. КАЗАХСТАН, 2009-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта за последние 5 лет (сравнительная диаграмма, абсолютные цифры)
    3.1.1.    Структура импорта по годам:
    3.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    3.1.1.2.    по типам колец
    3.1.1.3.    по телам качения

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В Р. КАЗАХСТАН (без деления по регионам), 2009-2013 гг.
    4.1.      Основные заводы производители в Р. Казахстан и странах СНГ, их доля на рынке (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая долю рынка по основным поставщикам подшипников)
    4.2.    Профили компаний:
    4.2.1.    Название завода
    4.2.2.    Типы  производимых подшипников
    4.2.3.    Объемы производства (в евро) за последние 5 лет в абсолютных цифрах
    4.3.      Крупные заводы производители подшипников в Р. Казахстан с делением по отраслям:
    •    ЦБК
    •     Металлургия
    •     Добывающая промышленность
    •     Нефтепереработка
    •     Автомобильная промышленность
    •     Машиностроение
    •     Ж/Д транспорт
    •     ОЕМ производители

    5.    АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Р. КАЗАХСТАН
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления подшипников качения с разбивкой на марки импортных производителей и производителей в Р. Казахстан, 2009-2013 год (в евро) (относительная диаграмма за последние 5 лет)
    5.2.    Крупнейшие потребители подшипников качения, 2009-2013 год (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая спрос на подшипники по отраслям потребления )
    5.3.    Объем потребления по типам подшипников, 2009-2013 год
    5.4.    График увеличения/ уменьшения всего потребления за последние 5 лет
    5.5.    Факторы, влияющие на рынок потребления подшипников качения в Р. Казахстан


     
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа:
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая
    профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие
    источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка
    (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные
    эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и
    иностранными производителями.
    В ходе исследования проводится не менее 10 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета Power Point (по образцу компании НСК) на английском языке.

Получить исследование