Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Ленинградская обл. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования и стоимость работ:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г.
1.1. Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г.
1.2. Емкость рынка мебельной продукции
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Динамика рынка мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г.
2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
• Справка о компании
• Объем производства
• Доля на рынке
• Ассортимент продукции
• Планы по расширению деятельности
• Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих
2.2. Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных производителей мебельной продукции ТОП 10
3.3. Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих
3.4. Перечень существующих производителей мебельной продукции
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры
3.7. Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г.
4.2. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг.
4.3. Выводы по исследованию.