Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Казахстан, Белоруссия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
2.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
2.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
2.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
2.2. Стратегия реализации блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
2.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
2.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).