О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ рынка автогидроподъемников в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.    Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.    Общая информация по рынку
    2.1.1.1.    Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2.    Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3.    Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4.    Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2.    Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1.    Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.1.2.3.    Структура рынка по поставщикам

    2.2.    Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1.    Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2.    Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1.    Структура импорта по компаниям-производителям
    2.2.2.2.    Структура импорта по странам-производителям
    2.2.2.3.    Структура импорта по регионам получения
    2.2.2.4.    Структура импорта по типам автогидроподъёмникам

    2.3.    Анализ производства автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.3.1.    Объём и динамика производства в России в 2011-2013 годах
    2.3.2.    Сегментация производства по типу автогидроподъемников
    2.3.3.    Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников

    2.4.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников, представленных на рынке в России в 2011-2013 годах
    2.4.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.2.    Основные компании производителей (объём продаж и доля на рынке)
    2.4.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.4.    Ассортимент (типы автогидроподъёмников) производителей, технические параметры
    2.4.5.    Каналы сбыта производителей автогидроподъемников

    2.5.    Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.5.1.    Насыщенность рынка автогидроподъемников
    2.5.2.    Оценка объёма и структуры спроса потребления
    2.5.3.    Основные отрасли потребления
    2.5.4.    Частота и динамика потребления
    2.5.5.    Анализ факторов спроса
    2.5.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    3.1.    Перспективы развития рынка автогидроподъемников
    3.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование