Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
1.8. Тали
1.9. Лебёдки
1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
2.6. Каналы сбыта поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
3.1. Насыщенность рынка поставщиков грузоподъёмного оборудования
3.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления
3.3. Основные отрасли потребления
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году
4.1. Перспективы развития рынка грузоподъёмного оборудования
4.2. Выводы по исследованию
4.3. Рекомендации по оптимизации номенклатуры грузоподъёмного оборудования заказчика.