Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СЗФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
4. Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
4.4. Прогноз развития рынка котельных установок до 2015 г.
4.5. Конкурентный анализ компаний, предоставляющих услуги по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
4.6. Рыночная концентрация
4.7. Основные компании-конкуренты: объем выполняемых услуг и доля на рынке
4.8. Условия предоставления услуг компаний-конкурентов
4.9. Условия работы компаний-конкурентов с поставщиками котлов
4.10. Разновидности услуг конкурентов
4.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.12. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ на рынке котельных установок
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.3. Средняя цена импорта
5.4. Средняя цена экспорта
6. Анализ потребителей на рынке котельных установок в РФ
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Цели использования заказчиками различных видов котельных
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Объем импорта в потреблении
6.7. Описание потребительских предпочтений
6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию