О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

География исследования: Россия, СЗФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2.    Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.3.    Анализ перспективных сегментов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Объем и динамика экспорта

    4.    Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
    4.4.    Прогноз развития рынка котельных установок до 2015 г.

    4.5.    Конкурентный анализ компаний, предоставляющих услуги по установке котлов в Северо-западном федеральном округе

    4.6.    Рыночная концентрация
    4.7.    Основные компании-конкуренты: объем выполняемых услуг и доля на рынке
    4.8.    Условия предоставления услуг компаний-конкурентов
    4.9.    Условия работы компаний-конкурентов с поставщиками котлов
    4.10.    Разновидности услуг конкурентов
    4.11.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.12.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ на рынке котельных установок
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    5.3.    Средняя цена импорта
    5.4.    Средняя цена экспорта

    6.    Анализ потребителей на рынке котельных установок в РФ
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Цели использования заказчиками различных видов котельных
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    6.7.    Описание потребительских предпочтений
    6.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Выводы по исследованию

Получить исследование