О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка нетканых материалов. Белоруссия

География исследования: Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор мирового рынка нетканых материалов, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3.    Структура рынка по видам продукции (Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей)
    2.3.    Анализ наиболее перспективных видов продукции
    3.    Анализ внешнеторговых поставок нетканых материалов в Белоруссии, 2014 г.
    3.1.    Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013 г
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям- получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по товарным группам направлениям: Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей (в натуральном и стоимостном выражении
    3.3.    Объем и динамика  2013-2014 гг.
    3.4.    Структура экспорта 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям- отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2013-2014 гг.


    4.    Анализ производства нетканых материалов в Белоруссии, 2014 г.
    4.1.    Объем и динамика производства 2013 - 2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции: Вискозное штапельное волокно, Полипропиленовые дышащие мембранные материалы, углеродным материалам, углеродным волокнистым материалам на основе гидратцеллюлозных нитей (в натуральном и стоимостном выражении
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители нетканых материалов в Белоруссии. 2014 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Анализ конкурентов на предмет наличия новинок, в том числе по производству вискозного штапельного волокна, полипропиленовых дышащих мембранных материалов, углеродных материалов, углеродных волокнистых материалов на основе гидратцеллюлозных нитей (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.6.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Анализ потребителей электротехнического нетканых материалов в Белоруссии.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    6.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.8.    Анализ потребителей  вискозного штапельного волокна, полипропиленовых дышащих мембранных материалов, углеродных материалов, углеродных волокнистых материалов на основе гидратцеллюлозных нитей
    6.9.    Анализ потребителей на наличие потенциальных новых потребностей
    7.    Рекомендации и выводы
    7.1.    Рекомендации по выбору перспективной продукции
    7.2.    Рекомендации по развитию в направлении по выбранной продукции
    7.3.    Перспективы развития рынка
    7.4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование