Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Индонезия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год.
3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг.
3.2. Структура экспорта 2014 г.
3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 2014 гг.
4. Анализ производства медицинского оборудования в Индонезии 2014 г.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Конкурентный анализ: российские производители, продавцы рынка медицинского оборудования, представленные на территории Индонезии.
4.4. Выявление существующих компаний
4.5. Профили компаний
4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.7. Цены конкурентов на оборудование
4.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5 и 6го поколения
4.9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Анализ потребителей медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Основные отрасли потребления и потребители
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию медицинского оборудования в Индонезии
6.1. Барьеры входа в отрасль
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Перспективы развития рынка
6.4. Рекомендации по выходу на рынок
6.5. Выводы по исследованию