О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем рынка
    2.1.3.    Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе
    2.1.4.    Оценка тенденций рынка
    3.    Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Крупнейшие объекты: объем заселенности
    3.3.    Наименования Компаний Застройщиков
    3.4.    Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении
    4.    Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема потребления
    4.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4.    Анализ факторов спроса
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении.
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию  коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Рекомендации по выходу на рынок
    5.3.    Выводы по исследованию

Получить исследование