Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5-го поколения
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ производства газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства ГБО 5го поколения
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы рынка газобаллонного оборудования
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5го поколения
4.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей
5.2. Анализ цен дистрибьюторов
6. Анализ потребителей газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Частота и динамика потребления
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Описание потребительских предпочтений
6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков газобаллонного оборудования
7. Рекомендации и выводы по исследованию газобаллонного оборудования в России
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Перспективы развития рынка
7.4. Рекомендации по входу на рынок
7.5. Выводы по исследованию.