О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Анализ рынка микрокредитования в России

География исследования: Россия, Пензенская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов)
    2.2.2.    Структура рынка по типу (уровню) потребителей
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.    Профили основных игроков
    3.5.    Условия работы компаний-конкурентов
    3.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.7.    Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.8.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.9.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей микрокредитов в г. Пензе, 2013-2014 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Основные типы (уровни) потребителей
    4.4.    Частота и динамика потребления
    4.5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.6.    Анализ факторов спроса
    4.7.    Критерии выбора микрокредитной организации у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка микрокредитования в России и г. Пензе
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.4.    Перспективы развития рынка
    5.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    6.    Выводы по исследованию.

Получить исследование