Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка порошковых аддитивов в России за 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка 2013 г
2.1.4. Емкость рынка 2013 г
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок порошковых аддитивов в России за 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и экспорта 2013 г.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
4. Анализ производства порошковых аддитивов в России за 2013 г.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции)
5. Анализ потребителей на рынке порошковых аддитивов
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Основные отрасли потребления и потребители
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка аддитивных технологий в производстве металлоконструкций в России
6.1. Барьеры входа в отрасль
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Законодательное регулирование и государственные программы
6.4. Перспективы развития рынка (в том числе федеральные программы, зарубежные программы)
6.5. Прогноз развития аддитивных технологий в производстве металлоконструкций до 2019 г. (5 лет)
6.6. Выводы по исследованию