О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования и стоимость работ:

    1.    Обзор рынка железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Прогноз развития рынка до 2019 г.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям
    1.2.2.    по видам продукции (согласно перечня)
    2.    Анализ производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    2.1.     Объем и динамика производства
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Основные компании-производители: объем производства и доля на     рынке
    2.2.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)

    2.2.3.    Анализ цен производителей
    2.2.4.    Каналы сбыта производителей
    2.2.5.    Ассортиментный ряд конкурентов
    3.    Анализ потребления производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Перечень основных потребителей (ТОП-10)
    3.3.    Сегментация потребления по ФО
    3.4.    Анализ цикла сезонности.
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
    4.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование