Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
2.1.1.1. Металлический профиль двутавр
2.1.1.2. Сварной двутавр
2.1.1.3. Катаный двутавр
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по группам потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по федеральным округам
4.4. Производственные мощности по федеральным округам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании конкуренты: производственные мощности, объем производства/продаж и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
6. Анализ потребления металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Основные отрасли потребления и потребители
6.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
6.5. Частота и динамика потребления
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлоконструкций в России.