Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 132 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк ЗЕНИТ
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Петрокоммерц
Банк Русский Стандарт
Банк УРАЛСИБ
ВТБ24
КредитЕвропаБанк
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Нордеа Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Россельхозбанк
Сбербанк
Связь-Банк
СМП Банк
Ханты-Мансийский Банк
«2can»
«ASSIST»
«ChronoPay»
«ibox»
«GateLine»
«LifePay»
«Pay-Me»
«PayOnline»
«PayU»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
«UCS»
«Uniteller»
«МультиКарта»
Тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013
Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013
Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013
Таблица 6. Комиссии по электронным платежным системам и другим способам оплаты, ноябрь 2014
Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «ROBOKASSA»
Таблица 8. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014
Таблица 9. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014
Таблица 10. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014
Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014
Таблица 12. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014
Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014
Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014
Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014
Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014
Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014
Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013
Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014
Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014
Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014
Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014
Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014
Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014
Диаграмма 17. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам банка-эквайера), ноябрь 2014
Диаграмма 18. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам сторонних банков), ноябрь 2014
Диаграмма 19. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014
Диаграмма 20. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, ноябрь 2014
Диаграмма 21. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, ноябрь 2014
Диаграмма 22. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2014
Диаграмма 23. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—3q2014
Диаграмма 24. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 25. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 26. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013
Диаграмма 27. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013
Диаграмма 28. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013
Диаграмма 29. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013
Диаграмма 30. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013
Диаграмма 31. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013
Диаграмма 32. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013
Диаграмма 33. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013
Диаграмма 34. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П
Диаграмма 35. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П
Диаграмма 36. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, ноябрь 2014
Диаграмма 37. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, ноябрь 2014
Диаграмма 38. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014
Диаграмма 39. Распределение игроков наличию стоимости подключения интернет-эквайринга, ноябрь 2014
Диаграмма 40. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014
Диаграмма 41. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, ноябрь 2014
Диаграмма 42. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу для платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014
Диаграмма 43. Распределение игроков по стоимости ридера, ноябрь 2014
Диаграмма 44. Распределение игроков по возможности проведения операций с ПИН-кодом, ноябрь 2014
Диаграмма 45. Распределение игроков по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи, ноябрь 2014
Диаграмма 46. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, ноябрь 2014
Список рисунков
Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт
Рисунок 2. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, октябрь 2014
Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного терминала «2can», октябрь 2014
Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала «ibox», октябрь 2014
Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала «LifePay», октябрь 2014
Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала «Pay-me», октябрь 2014
Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного терминала «RBK Card», октябрь 2014
Рисунок 8. Внешний вид приложения для мобильного терминала «SumUp», октябрь 2014