О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Мобильный эквайринг

    Описание технологии мобильного эквайринга

    Обзор российского рынка мобильного эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

    «2can»

    «ibox»

    «LifePay»

    «Pay-Me»

    «RBK Card»

    «SumUp» (Связной Банк)

    Банк Русский Стандарт

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)

    Райффайзенбанк

    Сбербанк

    Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

     

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

     

    Таблица 3. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 4. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 5. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

     

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

     

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

     

    Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

     

    Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

     

    Диаграмма 17. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу для платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 18. Распределение игроков по стоимости ридера, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 19. Распределение игроков по возможности проведения операций с ПИН-кодом, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 20. Распределение игроков по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 21. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, ноябрь 2014

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Внешний вид приложения для мобильного терминала «2can»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 2. Внешний вид приложения для мобильного терминала «ibox»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного терминала «LifePay»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала «Pay-Me»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала «RBK Card»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала «SumUp»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, октябрь 2014

Получить исследование