О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка кемпингов в Республике Крым

География исследования: Россия, Республика Крым
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кемпингов в Республике Крым, 2013-2014
    2.1.    Общие характеристики рынка
    2.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013-2014
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: основные конкуренты на рынке кемпингов в Республике Крым
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты и доля на рынке
    3.3.    Основные характеристики конкурентов (расположение, территория, инфраструктура, услуги, сервис)
    3.4.    Объемы продаж, ценообразование конкурентов
    3.5.    SWOT-анализ конкурентов
    4.    Анализ потребителей кемпингов в РФ*
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Категория и состав посетителей кемпингов
    4.4.    Частота и временные рамки посещения кемпингов
    4.5.    Потребительские предпочтения посетителей кемпингов
    4.6.    Критерии, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
    4.7.    Источники информации, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
    4.8.    Наиболее востребованные услуги при посещении кемпинга
    4.9.    Затраты посетителей при посещении кемпингов (сколько готовы потратить)
    4.10.    Востребованные дополнительные сервисы в кемпингах (пустующие ниши)
    * Исследование потребителей проводится без соц.опросов населения
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка кемпингов (прогноз развития) до 2018 года.

Получить исследование