Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Республика Крым |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кемпингов в Республике Крым, 2013-2014
2.1. Общие характеристики рынка
2.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013-2014
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: основные конкуренты на рынке кемпингов в Республике Крым
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты и доля на рынке
3.3. Основные характеристики конкурентов (расположение, территория, инфраструктура, услуги, сервис)
3.4. Объемы продаж, ценообразование конкурентов
3.5. SWOT-анализ конкурентов
4. Анализ потребителей кемпингов в РФ*
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Категория и состав посетителей кемпингов
4.4. Частота и временные рамки посещения кемпингов
4.5. Потребительские предпочтения посетителей кемпингов
4.6. Критерии, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
4.7. Источники информации, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
4.8. Наиболее востребованные услуги при посещении кемпинга
4.9. Затраты посетителей при посещении кемпингов (сколько готовы потратить)
4.10. Востребованные дополнительные сервисы в кемпингах (пустующие ниши)
* Исследование потребителей проводится без соц.опросов населения
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка кемпингов (прогноз развития) до 2018 года.