О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка лейкопластырей (перевязочных материалов)

География исследования: США, Израиль
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Структура исследования:

    Раздел 1. Рынок США

    1.      Обзор рынка лейкопластырей

    1.1    Объем рынка

    1.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

    2.      Структура рынка

    2.1    Структура рынка по видам лейкопластырей

    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

     

    3.      Конкурентный анализ: крупнейшие  производители и продавцы лейкопластырей

    3.1    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2    Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых лейкопластырей)

    3.3    Основные компании-дистрибьюторы: профили компаний

    3.4    Ценовой анализ

    3.4.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.4.2Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

     

    4.      Рекомендации и выводы по исследованию рынка лейкопластырей

    4.1    Барьеры выхода на рынок

    4.2    Сдерживающие факторы на рынке

    4.3    Законодательное регулирование: правила регистрации и перечень необходимых документов для работы на рынке

    4.4    Перспективы развития рынка

    4.5    Выводы по исследованию

  • Перечень и контактные данные потенциальных партнеров.

Получить исследование