О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО, с детализацией по г. Москва

География исследования: ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    Глава I. Анализ рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО 2013 г.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.        Объем и динамика рынка, 2013г.

    2.1.4.     Емкость рынка.

    2.1.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.   Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по виду продукции (включая крупы, сахарный песок, прессованный сахар, зерновые хлопья, муку, бобовые культуры, каши быстрого приготовления, хлопья овсянные)

    2.2.2.       Структура рынка по видам упаковки

    2.2.3.Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4.       Структура рынка по ценовому сегменту

    3.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы

    3.1.   Рыночная концентрация

    3.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    3.3.   Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.   Профили основных игроков

    3.5.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.6.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.      Ценовой анализ

    4.1.   Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    4.2.   Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.      Анализ потребителей рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО, 2013 г.

    5.1.   Насыщенность рынка

    5.2.   Оценка объема и структуры потребления

    5.3.   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.4.   Описание потребительских предпочтений

    5.5.   Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.      Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в ЦФО, 2013 г.

    6.1.   Барьеры входа в отрасль

    6.2.   Сдерживающие факторы на рынке

    6.3.   Перспективы развития рынка

    6.4.   Прогноз развития рынка до 2016г.

    6.5.   Выводы по исследованию

     

    Глава II. Анализ рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва

    7.      Методологические комментарии к исследованию

    8.      Обзор рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва 2013 г.

    8.1.   Общая информация по рынку:

    8.1.1.     Основные характеристики исследуемой продукции

    8.1.2.     Основные характеристики анализируемого рынка

    8.1.3.        Объем и динамика рынка, 2013г.

    8.1.4.     Емкость рынка.

    8.1.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    8.1.6.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    8.2.   Структура рынка:

    8.2.1.      Структура рынка по виду продукции (включая крупы, сахарный песок, прессованный сахар, зерновые хлопья, муку, бобовые культуры, каши быстрого приготовления, хлопья овсянные)

    8.2.2.       Структура рынка по видам упаковки

    8.2.3.         Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    8.2.4.       Структура рынка по ценовому сегменту

    9.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы

    9.1.   Рыночная концентрация

    9.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    9.3.   Рейтинг крупнейших игроков

    9.4.   Профили основных игроков

    9.5.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    9.6.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

    10.  Ценовой анализ

    10.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    10.2.  Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    11.  Анализ потребителей рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва, 2013 г.

    11.1.  Насыщенность рынка

    11.2.   Оценка объема и структуры потребления

    11.3.   Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    11.4.   Описание потребительских предпочтений

    11.5.   Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    12.  Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованной в потребительскую упаковку сыпучей бакалеи в г. Москва, 2013г.

     

Получить исследование