О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014гг.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.     Характеристика оборудования

    2.1.4.     Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.

    2.1.5.     Емкость рынка

    2.1.6.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.7.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.   Структура рынка:

    2.2.1.     Структура рынка по ассортименту

    2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (включая транспортные компании, речные и морские судоходства, железнодорожных и автомобильных перевозчиков и др.)

    2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

    3.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы

    3.1.   Рыночная концентрация

    3.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    3.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.   Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6.   Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.7.   Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.8.   Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.      Анализ потребителей спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России, 2013-2014гг.

    4.1.   Насыщенность рынка

    4.2.   Оценка объема и структуры потребления

    4.3.   Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5.   Анализ факторов спроса

    4.6.   Объем импорта в потреблении

    4.7.   Описание потребительских предпочтений

    4.8.   Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.      Рекомендации и выводы по исследованию рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и Интернет в России, 2013-2014 гг.

    5.1.   Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.   Перспективы развития рынка

    5.3.   Выводы по исследованию.

     

Получить исследование