Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
3.1. Структура экспорта, 2013 г.
3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Профили основных игроков
5.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы европейских и азиатских аналогов
6.1. Рыночная концентрация
6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
6.3. Перечень организаций, торгующих аналогичной продукцией
Название компании ФИО руководителя Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, web site)
7. Ценовой анализ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7.3. Средняя цена импорта (Россия,Украина)
8. Анализ потребителей тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
8.1. Насыщенность рынка
8.2. Оценка объема и структуры потребления
8.3. Частота и динамика потребления
8.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
8.5. Анализ факторов спроса
8.6. Объем импорта в потреблении
8.7. Описание потребительских предпочтений
8.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.9. Определение лояльности потребления
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
9.1. Барьеры входа в отрасль. Ввозные пошлины и другие заградительные меры.
9.2. Оценка рисков при входе на рынок и анализ инструментов их минимазации.
9.3. Сдерживающие факторы на рынке
9.4. Законодательное регулирование и государственные программы
9.5. Перспективы развития рынка
9.6. Прогноз развития рынка до 2019г. (по годам)
9.7. Разработка стратегии выхода на рынок
9.8. Прогноз продаж продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
9.9. Расчет затрат на продвижение продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
9.10. Выводы по исследованию
Глава II Анализ рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по регионам (для Украины и Казахстана) и федеральным округам (с указанием доли в % каждого класса).