О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка резервуаров в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
    3.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.7.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.8.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.9.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.10.    Обзор технологической базы ведущих конкуретов (в том числе грузоподъемность кранов, производственное оборудование и пр.)
    3.11.    Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.    Анализ потребителей резервуаров в России, 2013-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.5.    Частота и динамика потребления
    4.6.    Описание потребительских предпочтений
    4.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.8.    Обзор перспективных строительных объектов, нуждающихся в использовании резервуаров

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка резервуавров в России, 2013-2014гг.
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    5.3.    Выводы по исследованию

Получить исследование