О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане и Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.

География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
          1. Общая характеристика рынка
              1.1. Объем и динамика рынка
              1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
              1.3. Насыщенность рынка
          2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных видов оборудования
               2.1. по видам внутрискважинного оборудования (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, якоря противоотворотные, пакера чашечного типа)
          3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
              3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               3.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 
                     3.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     3.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
          4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
              4.1. Оценка объема и структуры потребления
              4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, компенсатор температурных перемещений). Что хочет потребитель и что диктуют новые технологии за рубежом и в России
                     4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 2. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане , 2013 г.
          1. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г.
              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               1.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     1.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
          2. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013г. Прогноз до 2017 г.
              2.1. Оценка объема потребления
              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     2.2.1. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 3. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013 г.
          1. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013 г.
              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               1.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     1.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке                  
          2. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013г. Прогноз до 2017 г.
              2.1. Оценка объема потребления
              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     2.2.1. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Получить исследование