О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.

География исследования: Россия и другие страны мира
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.1.          Общая информация по рынку
    2.1.1.    Основные характеристики рынка
    2.1.2.    Объем и емкость рынка 
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Структура рынка
    •    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.          Анализ внешнеторговых поставок
    2.2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта
    2.2.3.    Баланс экспорта/импорта за 2013г.
    2.3.          Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г.
    2.3.1.    Насыщенность рынка
    2.3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4.          Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.4.1.     Оценка объема и структуры потребления

    3.    Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.1.          Общая информация по рынку
    3.1.1.    Основные характеристики рынка
    3.1.2.    Объем и емкость рынка
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5.    Структура рынка
    •    Структура рынка по отраслям потребления
    3.2.        Анализ внешнеторговых поставок
    3.2.1.    Объем и динамика импорта. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.1.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.1.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.1.4.    по регионам получения
    3.2.2.    Объем и динамика экспорта. Структура экспорта, 2013 г.
    3.2.2.1.    по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном  и стоимостном выражении
    3.2.3.    Баланс экспорта/импорта за 2014г.
    3.3.        Конкурентный анализ: крупнейшие производители, Россия, 2014 г.
    3.3.1.    Насыщенность рынка
    3.3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.         Анализ потребителей бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.4.2.    Анализ факторов спроса
    3.4.3.    Объем импорта в потреблении

    4.     Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Выводы по исследованию
    4.2.    Перспективы развития рынка до 2019 года.

Получить исследование