Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1.4. по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта
3.2.1. Структура экспорта:
3.2.1.1. по странам получателям
3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке:
• Справка о компании
• Объем производства
• Доля на рынке
• Ассортимент продукции
3.2. Структура рынка по производителям. Доля российских производителей в общем объеме потребления кромки (в динамике 2013-2014 гг.)
3.3. Информация о дистрибьюторах кромок зарубежного производства
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Доля импорта в потреблении
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
5.1. Оценка потенциала рынка. Прогноз до 2015г.
5.2. Выводы по исследованию