Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка каолина в России в 2013-2014 годах
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка. Технология обогащения каолина.
2.1.2. Объем и динамика рынка в 2013-2014 гг
2.1.3. Емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка каолина в России, 2013 г
2.2.1. структура рынка по производителям
2.2.2. структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка каолина в России в 2013-2014 годах
3.1. Объем и динамика в 2013-2014 годах
3.2. Структура импорта 2013 г
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства рынка каолина в России в 2013-2014 годах
4.1. Объем и динамика производства в 2013-2014 годах
4.2. Сегментация производства по федеральным округам
4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших производителей (ТОП - 10)
5.4. Профили основных производителей
5.5. Анализ ценовой политики производителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка каолина в России в 2013-2014 годах
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Прогноз развития рынка до 2016 г.
6.3. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6. Рейтинги;
7. Информационные ресурсы участников рынка;
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9. Материалы сайтов исследуемой тематики;
10. Региональные и федеральные СМИ;
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).