О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка диагностических и психологических услуг

География исследования: Россия, Ижевская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.    Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.1.    Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске
    2.1.1.1.    Основные характеристики диагностических услуг
    2.1.1.2.    Основные характеристики рынка диагностических услуг
    2.1.1.3.    Объем и динамика рынка в 2013г
    2.1.1.4.    Емкость рынка
    2.1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.2.    Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.2.1.    Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги
    2.2.    Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г
    2.2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.2.    Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке
    2.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.    Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.3.1.    Насыщенность рынка
    2.3.2.    Объём и структура спроса
    2.3.3.    Частота и динамика потребления
    2.3.4.    Описание потребительских предпочтений
    2.3.5.    Критерий выбора компании, оказывающей диагностические услуги, у основных потребителей
    2.3.6.    Портрет потенциальных потребителей


    3.    Глава 2: Анализ рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
    3.1.    Обзор рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
    3.1.1.    Общая информация по рынку психологических услуг в г. Ижевске
    3.1.1.1.    Основные характеристики психологических услуг
    3.1.1.2.    Основные характеристики рынка психологических услуг
    3.1.1.3.    Объем и динамика рынка
    3.1.1.4.    Емкость рынка
    3.1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.2.    Структура рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
    3.1.2.1.    Структура рынка по компаниям, оказывающим психологические услуги
    3.2.    Конкурентный анализ компаний, оказывающих психологические услуги в г. Ижевске в 2013г
    3.2.1.    Рыночная концентрация
    3.2.2.    Основные компании оказывающие психологические услуги, объём продаж, доля на рынке
    3.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3.    Анализ потребителей психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
    3.3.1.    Насыщенность рынка
    3.3.2.    Объём и структура структура спроса
    3.3.3.    Частота и динамика потребления
    3.3.4.    Описание потребительских предпочтений
    3.3.5.    Критерии выбора компании, оказывающей психологические услуги, у основных потребителей
    3.3.6.    Портрет потенциальных потребителей

    4.    Выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынков в г. Ижевске в 2014-2015 годах
    4.1.1.    диагностических услуг
    4.1.2.    психологических услуг
    4.2.    Оценка перспективности открытия оздоровительного центра в г. Ижевске

Получить исследование