Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Ижевская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске
2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг
2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг
2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г
2.1.1.4. Емкость рынка
2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги
2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г
2.2.1. Рыночная концентрация
2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
2.3.1. Насыщенность рынка
2.3.2. Объём и структура спроса
2.3.3. Частота и динамика потребления
2.3.4. Описание потребительских предпочтений
2.3.5. Критерий выбора компании, оказывающей диагностические услуги, у основных потребителей
2.3.6. Портрет потенциальных потребителей
3. Глава 2: Анализ рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
3.1. Обзор рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
3.1.1. Общая информация по рынку психологических услуг в г. Ижевске
3.1.1.1. Основные характеристики психологических услуг
3.1.1.2. Основные характеристики рынка психологических услуг
3.1.1.3. Объем и динамика рынка
3.1.1.4. Емкость рынка
3.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.2. Структура рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
3.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим психологические услуги
3.2. Конкурентный анализ компаний, оказывающих психологические услуги в г. Ижевске в 2013г
3.2.1. Рыночная концентрация
3.2.2. Основные компании оказывающие психологические услуги, объём продаж, доля на рынке
3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Анализ потребителей психологических услуг в г. Ижевске в 2013г
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Объём и структура структура спроса
3.3.3. Частота и динамика потребления
3.3.4. Описание потребительских предпочтений
3.3.5. Критерии выбора компании, оказывающей психологические услуги, у основных потребителей
3.3.6. Портрет потенциальных потребителей
4. Выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынков в г. Ижевске в 2014-2015 годах
4.1.1. диагностических услуг
4.1.2. психологических услуг
4.2. Оценка перспективности открытия оздоровительного центра в г. Ижевске