Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ В 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку базальтового волокна
1.1.1. Основные характеристики базальтового волокна
1.1.2. Основные характеристики рынка базальтового волокна
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка базальтового волокна в 2013 г
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства по ФО, Европейской части РФ. Прогноз до 2017 г.
3.2. География производства
3.3. Доля экспорта в производстве
3.4. Сегментация производства по регионам
3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.5.5. Основные каналы сбыта
3.5.6. Профили основных игроков
3.6. Ценовой анализ
3.6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.6.3. Средняя цена импорта
3.6.4. Средняя цена экспорта
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления. по ФО, Европейской части РФ. Перспективы до 2017 г.
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Объем импорта в потреблении
4.5. Описание потребительских предпочтений
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г.
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Перспективы развития рынка до 2017г.
5.4. Выводы по исследованию
5.5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО