О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка базальтового волокна в Российской Федерации

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2.    ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ В 2013 г.
    1.1.    Общая информация по рынку базальтового волокна
    1.1.1. Основные характеристики базальтового волокна
    1.1.2. Основные характеристики рынка базальтового волокна
    1.1.3. Объем и емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка базальтового волокна в 2013 г
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения
    2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2013 г.
    3.1. Объем и динамика производства по ФО, Европейской части РФ. Прогноз до 2017 г.
    3.2. География производства
    3.3. Доля экспорта в производстве
    3.4. Сегментация производства по регионам
    3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.5.1. Насыщенность рынка
    3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.5.5. Основные каналы сбыта
    3.5.6. Профили основных игроков
    3.6. Ценовой анализ
    3.6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    3.6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3.6.3. Средняя цена импорта
    3.6.4. Средняя цена экспорта

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления. по ФО, Европейской части РФ. Перспективы до 2017 г.
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Объем импорта в потреблении
    4.5. Описание потребительских предпочтений

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА В РФ в 2013 г.
    5.1. Сдерживающие факторы на рынке
    5.2. Перспективы развития рынка до 2017г.
    5.4. Выводы по исследованию
    5.5. Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Получить исследование