О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) 2014г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Исходные данные о проекте

     

    1.1. Информация об Инициаторе проекта

     

    1.2. Информация о проекте

     

    1.3. Сроки и этапы реализации проекта

     

    1.4. Бюджет проекта

     

    2.Маркетинговое окружение проекта

     

    2.1.Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

     

    2.1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания

     

    2.1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге:

     

    2.2.Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта

     

    2.2.1.Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга

     

    2.2.2.Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон

     

    2.2.3.Конкуренция в Приморском районе

     

    2.2.4.Анализ конкурентного окружения

     

    2.2.5.Определение месторасположения

     

    2.2.6.SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта

     

    2.3.Анализ требований целевых потребителей услуг

     

    2.3.1.Факторы, влияющие на выбор торговой точки

     

    2.3.2.Требования к ассортименту

     

    2.4.Анализ цен и ценообразования рынка продуктовой розницы

     

    2.4.1.Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности

     

    2.4.2.Характеристика особенностей ценообразования на рынке аренды торговых помещений

     

    2.5.Мероприятия по продвижению магазина

     

    3.Номенклатура и цены на реализуемые товары

     

    4.Организационная структура создаваемого торгового объекта

     

    5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта

     

    6.Финансирование проекта

     

    6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов

     

    6.2. Финансовые поступления от деятельности сети магазинов

     

    6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности магазина

     

    7.Финансовая оценка проекта

     

    7.1.Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта

     

    7.2.Финансовые результаты проекта

     

    7.3.Оценка показателей эффективности проекта

     

    Заключение

     

    О ПКР

     

    Приложение 1. Коммерческое предложение по регистрации организации

     

    Приложение 2. Типовое решение системы видеонаблюдения для небольшого офиса, магазина, квартиры, коттеджа на 4 камеры

     

    Приложение 3. Коммерческое предложение по кассовому оборудованию

     

    Приложение 4. Информация о поставщиках продуктов питания

     

    Приложение 5. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли

  • Список рисунков

     

    Рисунок 1. Структура финансирования, %

     

    Рисунок 2. Структура инвестиционных затрат проекта, %.

     

    Рисунок 3. Структура минимального набора продуктов питания

     

    Рисунок 4. Распределение торговых площадей Санкт-Петербурга

     

    Рисунок 5. Структура рынка розничной торговли по форматам магазинов

     

    Рисунок 6. Территориальное деление Приморского района

     

    Рисунок 7. Распределение конкурентов в Приморском районе

     

    Рисунок 8. Распределение конкурентов в Приморском районе (продолжение)

     

    Рисунок 9. Частота покупок продуктов питания

     

    Рисунок 10. Примерное расположение стеллажей в магазине самообслуживания

     

    Рисунок 11. Холодильный бонет

     

    Рисунок 12. Холодильный шкаф

     

    Рисунок 13. График суммы задолженности по кредиту и величины остатка денежных средств

     

    Рисунок 14. Движение денежных потоков проекта, по годам

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта

     

    Таблица 2. Структура финансирования, руб.

     

    Таблица 3. Перечень капитальных затрат по проекту

     

    Таблица 4. Динамика оборота розничной торговли

     

    Таблица 5. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями и непродовольственными товарами

     

    Таблица 6.

     

    Таблица 7. SWOT-анализ конкурентов

     

    Таблица 8. Оценка привлекательности микрорайонов Приморского района

     

    Таблица 9. SWOT-анализ проекта

     

    Таблица 10. Рекомендуемая номенклатура по группам продуктов питания

     

    Таблица 11. Наценка по группам продуктов питания, применяемые в магазинах шаговой доступности

     

    Таблица 12. Распределение арендных ставок на торговую недвижимость в Приморском районе по состоянию на лето 2014 года

     

    Таблица 13. Затраты на маркетинговое продвижение проекта

     

    Таблица 14. Штатное расписание магазина, оплата труда персонала, рублей

     

    Таблица 15. Перечень инвестиционных затрат по проекту

     

    Таблица 16. График выхода на проектную мощность

     

    Таблица 17. План получения выручки от реализации проекта на 1 год работы магазина, руб.

     

    Таблица 18. Структура себестоимости

     

    Таблица 19. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта

     

    Таблица 20. План текущих затрат проекта на 1 год работы магазина, руб.

     

    Таблица 21. Условия привлечения заемного капитала

     

    Таблица 22. График получения кредита

     

    Таблица 23. График возврата кредита

     

    Таблица 24. График уплаты процентов

     

    Таблица 25. график поступления собственных средств инициатора проекта

     

    Таблица 26. Бюджет прибылей и убытков, руб.

     

    Таблица 27. Бюджет движения денежных средств проекта за период с июня 2013 года по март 2014 года, помесячно

     

    Таблица 28. Показатели экономической эффективности проекта

Получить исследование