Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Европа, Азия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе
2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии
2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России
2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году
2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
2.1.2.2. Структура рынка по производителям
2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
2.2.1.1. Объём и динамика импорта в 2013-2014 годах (с помесячной детализацией)
2.2.1.2. Структура импорта в 2013 году
2.2.1.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям
2.2.1.2.2. Структура импорта по странам-производителям
2.2.1.2.3. Структура импорта по регионам получения
2.3. Анализ производства автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.3.1. Объём и динамика производства в 2011-2013 годах
2.3.1.1. Объём и динамика производства в Европе
2.3.1.2. Объём и динамика производства в Азии
2.3.1.3. Объём и динамика производства в России
2.3.2. Сегментация производства по странам производителям автогидроподъемников
2.3.3. Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников
2.4. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
2.4.1. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе
2.4.1.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
2.4.1.2. Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
2.4.1.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
2.4.1.4. Ассортимент производителей, технические параметры
2.4.1.5. Каналы сбыта компаний — производителей автогидроподъемников
2.4.2. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии
2.4.2.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
2.4.2.2. Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
2.4.2.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
2.4.2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.4.2.5. Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников
2.4.3. Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии
2.4.3.1. Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
2.4.3.2. Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
2.4.3.3. Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
2.4.3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.4.3.5. Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников
2.5. Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
2.5.1. Насыщенность рынка автогидроподъемников
2.5.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления
2.5.3. Основные отрасли потребления и потребителей
2.5.4. Частота и динамика потребления
2.5.5. Анализ факторов спроса
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
3.1. Перспективы развития рынка автогидроподъемников
3.2. Выводы по исследованию